Сколько колес должен иметь самокат?

С тех самых пор как в археологии встречается упоминание о человеке разумном, параллельно просматривается его желание найти какой-либо вид транспорта, чтобы облегчить свою жизнь. Сегодня существует невероятное количество транспортных средств, некоторые из которых используются не только с практичной точки зрения, но и ради развлечения. Самокат – весьма интересное изобретение человечества, его активно используют и взрослые и дети, количество модификаций этого транспортного средства просто не поддается подсчету. Хотя, что здесь можно модифицировать – два колеса, руль и планка, и платформа для ног.

Вот именно насчет колес и возникает первый вопрос, сколько их должно быть, два, три, четыре и ли еще больше. Но, самокат, как следует из определения, это два колеса, откуда же берутся «лишние» вращающиеся элементы. Если брать во внимание модели для детей, то здесь встречается большое количество моделей, которые снабжены большим количеством колес. А между тем суть самоката в том, что на нем нужно балансировать и приводить его в движение мышечной силой человека или использовать естественные уклоны рельефа местности.

Самокат приглянулся самым маленьким.

Научиться ездить на велосипеде сложно, для самых маленьких были придуманы трехколесные модификации и страховочные конструкции. Самокат в плане освоения сложнее велосипеда, но ведь так хочется на нем прокатиться, невзирая на свой малый возраст. Чтобы удовлетворить такую потребность производители выпустили на рынок устойчивые модели с тремя опорами, то есть трехколесные самокаты. Такой самокат не просто имеет «лишнее» колесо, он создан по иному принципу, ведь здесь весь упор сделан на устойчивость и удобство управления. Кроме всего прочего производитель позаботился и о безопасности маленького наездника, который еще плохо знаком с законами физики и механики.

Учитывая высокую степень опасности самоката гораздо логичнее было бы просто ставить этот транспорт для более старшего поколения. Но это не наш вариант, ведь мы живем в эпоху больших скоростей, акселератов и полного удовлетворения возникающих потребностей. Если потребитель сказал, что ему нужен самокат, то производитель обязан дать положительный ответ, а то, как он реализует данный заказ особо никого не интересует. Сейчас самокат грозится вытеснить с первого места популярности среди детской аудитории даже проверенный веками велосипед.

Самокат – транспорт в кармане.

Детский самокат имеет весьма скромные габариты, он имеет строгое деление по возрастным категориям и степени нагрузки. Главный козырь самоката, это его мобильность, компактные размеры позволяют взять это транспортное средство куда угодно. Мало того, многие модели имеют складную конструкцию, причем очень простую и даже примитивную. Стоит сложить ручку самоката к основанию и вот он уже помещается в рюкзак, под сиденье автомобиля в сумку или любое другое место. При всем при этом самокат полностью экологически чистый и здоровый вид транспорта.

Небольшая скорость передвижения делает самокат безопасным и доступным в самых разнообразных условиях. Самокату не нужно специальное покрытие, он едет как по асфальту, так и по тротуарной плитке и даже по грунту. В случае, если на пути возникает препятствие, можно легко остановится и просто перенести самокат. Весит самокат немного, так что ребенок, для которого он предназначен с ним справится без особого труда. Главное условие, которое предъявляется к наезднику, это умение хорошо стоять на одной ноге, а все остальное, дело техники и времени.